Название: Бессмертный
Автор: Izanami.92.
Бета: Я, и только я.
Пейринг: Хидан/OFC, (ОЖП).
Жанр: Гет, AU, OOC, OFC, POV(частично), Драма, Ангст.
Рейтинг: R, постепенно дойдёт до NC-17.
Фэндом: Наруто.
Статус: В процессе написания.
Дисклеймер: Ни на что не претендую, кроме оригинальных персонажей.
Предупреждение: Кавычки и курсив - мысли главной героини. Фразы взятые в кавычки без курсива, как правило принадлежат главному герою. . Акцент на имени героини делается на первый слог как в произношении названия цветка. И какого чёрта заказчик выбрал именно его? Прошу не судить строго - это мой первый опыт написания фанфикив. Если вы решите, что стоит продолжать и мой писательский талант не потерян, то надеюся в скром времени дождётесь родолжения.
Размещение: Запрещено. Увижу вам капец. После окончания произведения подумаю. Только с моего разрешения и ссылкой на дневник. Вас предупреждали.
читать дальшеОкна комнаты выходили на западную сторону, что во всей красе позволяло оценить красоту заходящего солнца. Раньше яркие краски заката радовали своими насыщенными оттенками, но теперь селили тревогу в душе. Тени отбрасываемые решетчатыми ставнями на противоположную стену давили и создавали иллюзию клетки. Клетки, из которой невозможно сбежать.
Девушка отвернулась от окна и отошла к зеркалу.
Отражение красивой куклы без души и воли. Куклы, которая сама пришла сюда и больше никогда не сможет покинуть этот дом. Не сможет потому, что насквозь пропиталась духом этого места.
Взяв гребень из дорогого дерева, когда-то подаренный одним из клиентов она провела им по непослушным кудрям. Тяжёлые пряди скользили между пальцами как потоки прохладной воды.
«Для кого прихорашиваешься?» - Вопрос для самой себя. Вопрос, который заставлял надежду теплиться где-то внутри.
До прихода клиентов осталось чуть больше часа, и девушка решила выйти в главный зал заведения, но стоило ей только распахнуть седзи, как мощным толчком Лилию толкнуло в ближайшую стену. Грубая мужская рука схватила за горло и спиной прижала к горячему телу позади. Тёплые губы прижались к виску и слегка прихватили мочку уха.
- Сатоши. Что тебе нужно?
- Я слышал от отца, что за тебя выложили неплохую сумму. Не просветишь, кто же так расщедрился?
- Не просвещу! – С вызовом ответила девушка.
- Лилия, не зли меня! Рассказывай! – С угрозой в голосе прошипел парень.
- Пошёл ты! Будешь указывать мне, только тогда когда этот дом перейдёт к тебе. Пока же твоего отца устраивает моя работа. – Девушка пыталась вырваться.
- Когда этот дом перейдёт ко мне, ты будешь принадлежать только мне.
Сатоши прижал девушку к себе и развязал её оби. Лилия старалась удержать юката, но властные пальцы с силой рванули его оголяя плечи и грудь.
-Сатоши… не надо. Пожалуйста. – Шептала Лилия, пытаясь вырваться.
- В первый раз ты говорила тоже самое, а потом просто терпела. Что же сейчас заставило тебя открыть свой прекрасный ротик? – С усмешкой произнёс Сатоши.
Лилия понимала, что просить бесполезно, да и она сама напросилась на то, что с ней сейчас происходило.
Шорох спускаемых хакама и прикосновения рук приподнимающих полы юката вызвали дрожь во всём теле. Дрожь от отвращения, страха и воспоминаний, связанных с этим человеком. Человеком, который когда-то привёз её сюда.
«Да терпела. И сейчас терпи. Ничего не изменилось. Всё как раньше»
Горячие руки вновь накрыли ее плечи, перекидывая волосы вперед и касаясь губами тонкой шеи. Обжигающий язык скользнул выше, раня кожу и оставляя влажный след около самого уха.
Кончики пальцев на руках и ногах пронзали едва ощутимые разряды, заставляя двигаться всё быстрее. Но каждый раз, когда острое наслаждение должно было затопить тело, мужчина останавливался и начинал все снова. Казалось, что Сатоши не мог насытиться тем, как извивается под его пальцами чувственное тело, натягивая сдерживающие его путы.
Лилия ненавидит власть этого мужчины над собой. Как и самого мужчину.
Словно вырвавшись из топкого марева, ощущения стали вдруг до боли пронзительно-ясными: тяжелое дыхание и неразборчивый лихорадочный шепот над ухом, запахи разгоряченного мужского тела, прохладная капля пота, сорвавшаяся на плечо…
Лилия дышит слишком прерывисто, не смыкая полных губ … И отворачивается от его улыбки, от его болезненных поцелуев. Потому что знает, ему не нравиться это – непокорность, независимость, сопротивление. Но она не сдаться.
Похоже на пытку. И спазматические волны боли гуляют по телу…
А он всего лишь ласкает её ловкими длинными пальцами, рисует дорожки языком на её шее.
Она всегда сдается. И всегда замирает её сердце. На миг, не дольше.
Пусть берет. Потому что только он – так необходим, так близок, так знаком, ненавистен и … любим.
Тот кого когда полюбила и о чьё ответное чувство разбилась. На мириады осколков…
Но даже после этого не смогла уйти и оставить всё. Не смогла оставить его…
Слышатся в темноте звуки ласки, удушающей нежности, глухие стоны и придыхания, сумбурные слова… Слова никогда не складывающиеся в нужную фразу…